Мечта и реальность


Электронный трейдинг

Глава 1 Мечта и реальность
Жестокая реальность такова: краткосрочная торговля, особенно дэйтрейдинг, — серьезная опасность для вашего кошелька. Статистика свидетельствует, что 92 процента дэйтрейдеров несут убытки в течение первых двух лет торговли. Лишь восемь процентов оказываются в плюсе. Из этих 8 только 2 процента регулярно получают прибыль. Почему же тогда краткосрочный трейдинг столь притягателен для публики? На этот вопрос есть несколько ответов. Но пока давайте обратимся к более простой проблеме. Почему 92 процента дэйтрейдеров терпят неудачу, и что позволяет остальным 8 процентам добиваться успеха? Этот раздел отвечает на подобные вопросы и развенчивает мифы, связанные с краткосрочным трейдингом. Он рассказывает об эффективных методах торговли, процедуре фильтрации (проведении выборки), стратегии и тактики поведения на рынке, а также о революционном подходе к улучшению контроля за эмоциональным состоянием и психологической концентрацией внимания.

Мечта и реальность
Реальность пробуждения
Реальность пробуждения 2
Реальность пробуждения 3

Жить мечтой
Жить мечтой 2
Жить мечтой 3
Жить мечтой 4
Какая мечта приведет вас к успеху?

Электронная торговля
Электронная торговля 2
Зарабатывать на жизнь электронной торговлей
Сети электронных коммуникаций (Electronic Communications Networks, ECNs)
Сети электронных коммуникаций 2

Знакомьтесь, Сети электронных коммуникаций
Instinet (INCA)
Island (ISLD)
Archipelago (ARCA, TNTO, ARCHIP)
Attain (АПН)

Brut (BRUT)
Redibook (REDI)
Strike (STRK)
Bloomberg B-Trade (BTRD)

NexTrade (NEXT)
Система исполнения мелких ордеров (SOES, Small Order Execution System)
Правила исполнения обязательств: когда вы торгуете в SOES, это война

Правила исполнения обязательств: когда вы торгуете в SOES, это война 2
Правила исполнения обязательств: когда вы торгуете в SOES, это война 3
Направление приказов в Nasdaq
Система Super DOT: торговля «больших ребят»
Система Super DOT: торговля «больших ребят» 2

Система Super DOT: торговля «больших ребят» 3
Система Super DOT: торговля «больших ребят» 4
Маркет-мейкеры Nasdaq
Институциональные маркет-мейкеры
Институциональные маркет-мейкеры 2
Институциональные маркет-мейкеры 3

Экраны Nasdaq Level II
Экраны Nasdaq Level II (2)
Экраны Nasdaq Level II 3
Экраны Nasdaq Level II 4
Экраны Nasdaq Level II 5

Экраны Nasdaq Level II 6
Система направления приказов
Система направления приказов 2
Торговые стратегии
Магические числа
Оптимальные максимальные числа

Одна сделка в одно время
Нормативные показатели
Оптимальное потенциальное количество
Математика торговли и комиссионных
Математика торговли и комиссионных 2
Комиссионные
Комиссионные 2
Рынки и направление

Определение рыночного тренда
Количественный определитель рыночного тренда
Положительный тренд
Количественный определитель рыночного тренда 3
Количественный определитель рыночного тренда 4
Фильтр вероятности моментума и прибыльности
Фильтр вероятности моментума и прибыльности 2

Определитель торгового тренда
Вечер перед сделкой
Вечер перед сделкой 2
Вечер перед сделкой 3
Вечер перед сделкой 4
Вечер перед сделкой 5
Вечер перед сделкой 6

Использование определителя торгового тренда
Использование определителя торгового тренда 2
Дата Инстру мент Общее значение в баллах Тренд Доход ность/Риск ДействиеСегод ня IBM 17 7 3.0 Купить
Торговля корзиной и секторами

Торговля корзиной
Торговля корзиной 2
Торговля корзиной 3
Наиболее активные акции
20 наиболее волатильных акций

Торговля закрытыми фондами
Торговля закрытыми фондами 2
Что такое закрытый фонд?
Что такое закрытый фонд? 2
Как торговать закрытыми фондами

Как торговать закрытыми фондами 2
Требования к капиталу
Калифорнийские налетчики: трейдеры-пираньи
Двадцать пять старых друзей
Выбор стратегии

Картина стоит тысячи слов
Картина стоит тысячи слов 2
Картина стоит тысячи слов 3
Аура волатильности

Аура волатильности 2
Аура волатильности 3
Аура волатильности 4
Аура волатильности 5
Аура волатильности 6

Внутридневные графические фигуры, характеризующиеся высокой вероятностью
Бычьи графические фигуры
Бычьи графические фигуры 2
Бычьи графические фигуры 3
Бычьи графические фигуры 4
Бычьи графические фигуры 5
Бычьи графические фигуры 6
Бычьи графические фигуры 7
Бычьи графические фигуры 8
Бычьи графические фигуры 9

Бычьи графические фигуры 10
Медвежьи графические фигуры
Медвежьи графические фигуры 2
Медвежьи графические фигуры 3
Медвежьи графические фигуры 4

Медвежьи графические фигуры 5
Короткие продажи с высокой вероятностью
Короткие продажи с высокой вероятностью 2
Как работает короткая продажа
Как работает короткая продажа 2
Маржа

Правило верхнего тика
Хеджирование, арбитраж, хеджевые фонды и вы
Короткие продажи могут быть бычьими
Открытые короткие позиции и соотношение опционов пут/колл
Короткая давка

Вторая давка
Список акций, доступных для короткой продажи, и фундаментальные факторы
Список акций, доступных для короткой продажи, и фундаментальные факторы 2
Акции с высокопрофильным моментумом
Электронные короткие продажи
Методология осуществления высоковероятных коротких продаж

Макрофильтр
Короткие продажи перекупленных акций
Короткие продажи перекупленных акций 2
Короткие продажи перекупленных акций 3
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций

Внутридневные короткие продажи перекупленных акций 2
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций 3
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций 4
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II.
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 2

Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 3
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 4
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 5
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 6

Проведение короткой продажи в неудачное время
Проведение короткой продажи в неудачное время 2
Тактики короткой торговли

Тактики короткой торговли 2
Тактики короткой торговли 3
Тактики короткой торговли 4

Основы сетей передачи данных

История любой отрасли науки или техники позволяет не только удовлетворить естественное любопытство, но и глубже понять сущность основных достижений в этой отрасли, а также выявить тенденции и правильно оценить перспективность тех или иных направлений развития.
Сети передачи данных, называемые также вычислительными или компьютерными сетями, являются результатом эволюции двух важнейших научно-технических отраслей современной цивилизации — компьютерных и телекоммуникационных технологий

Два корня сетей передачи данных
Производительность

LANtastic v6.0. Управляющие каталоги

В сетевой операционной системе LANtastic все счета пользователей, описания ресурсов и параметры серверов сохраняются в сетевом управляющем каталоге. По умолчанию этот каталог называется \LANTASTI.NET, однако вы можете создать управляющий каталог с другим именем или иметь несколько различных управляющих каталогов для разных вариантов использования сети.
Все изменения в управляющие каталоги вносятся с помощью программы NET_MGR. Эту же программу можно использовать для внесения изменений в управляющие каталоги удаленных серверов, т.е. вы имеете возможность управлять всеми серверами с одного рабочего места. Такая возможность особенно удобна в тех случаях, когда вам требуется создать счета для новых пользователей на нескольких серверах сразу. В этом случае вы можете создать счета на своем сервере и скопировать потом эти счета на другие серверы.

Управляющие каталоги
Сервер повисает при попытке печати

Локальные сети персональных компьютеров Монтаж сети, установка программ

Не вдаваясь подробно в терминологические тонкости (чтобы не утомлять читателя), мы будем называть сетью группу компьютеров, соединенных между собой при помощи специальной аппаратуры, обеспечивающей обмен данными между любыми компьютерами данной группы. Компьютеры могут соединяться друг с другом непосредственно (двухточечное соединение) либо через промежуточные узлы связи.
Компьютер, подключенный к сети, мы будем называть рабочей станцией. Обычно на рабочей станции работает человек. Однако в сети могут быть компьютеры, на которых никто не работает. Более того, к ним даже не подключены видеомонитор и клавиатура!
Такие компьютеры используются как управляющие центры в сети и как концентраторы данных, обычно их называют серверами.
Если компьютеры расположены недалеко друг от друга и соединяются в сеть при помощи высокоскоростных адаптеров (со скоростью передачи данных порядка 1-10 Мбит в секунду), то такие сети мы будем называть локальными. При этом компьютеры обычно располагаются в пределах одной комнаты, одного здания или в нескольких близко расположенных зданиях. В локальных сетях применяются высокоскоростные цифровые линии связи.

Введение
Локальные и глобальные сети компьютеров
Аппаратное обеспечение локальных сетей

Проектирование локальной сети
Монтаж сети
Установка NOVELL NETWARE
Администратор сети в NOVELL NETWARE

Сетевые принтеры в NOVELL NETWARE
Другие сетевые операционные системы
Работа программ в СЕТИ

Команды NOVELL NETWARE LITE
Команды NOVELL NETWARE

Монтаж сети, установка программного обеспечения

Локальные сети персональных компьютеров появились в нашей стране относительно недавно и быстро завоевали популярность. Оказалось, что объединение компьютеров в единую сеть дает большие возможности, несравнимые с простой передачей файлов из одного компьютера в другой.
Кроме передачи файлов локальные сети позволяют организовать совместное использование дорогостоящей аппаратуры, а также распределенную обработку данных на нескольких компьютерах. Это дает значительную экономию денежных средств. Например, если в комнате работают десять человек на десяти персональных компьютерах, вовсе не обязательно покупать десять лазерных принтеров для каждого компьютера. Можно купить один. Средства локальной сети предоставят доступ к нему со стороны любого компьютера.
Другой дорогостоящий ресурс вычислительных систем - дисковая память. В локальной сети вы сможете организовать коллективный доступ к дискам одного или нескольких компьютеров. На диске практически каждого компьютера установлены утилиты MS-DOS или операционная система Windows, какой-нибудь текстовый процессор, утилиты Нортона, справочные базы данных и т. п. Вам незачем хранить все эти программы на всех дисках всех компьютеров, подключенных к сети. Вместо этого можно организовать совместное использование одной копии этих программных средств, расположенной только на одном компьютере. Диски остальных компьютеров при этом можно освободить для решения задач, специфических для пользователей этих компьютеров.

Введение
Основные определения и терминология
Аппаратура Ethernet
Сети с централизованным управлением

Количество и расположение рабочих станций
Прокладка кабеля и распайка разъемов
Подготовка дисков

Настройка сетевой операционной системы
Сервер печати и очереди печати
Novell NetWare версии 2.2
Microsoft Windows 3.1

Команды файла Login Script
Команды NOVELL NETWARE LITE
Литература

Использование пакета Dreamweaver

В связи с развитием Интернета во всем мире появился спрос на профессию Web-дизайнера. Web-дизайнер — это человек, обладающий художественным вкусом и сведущий в интернет-технологиях, который создает Web-страницы и объединяет их в Web-сайты. Художественный вкус (а желательно и соответствующее образование) — это главное, что должен иметь Web-дизайнер (и -не только Web-дизайнер, но и его коллега из области полиграфии), т. к. только знание интернет-технологий еще не служит гарантией получения качественного результата. Тем более что современные программные средства позволяют ему не вникать во всякие тонкости.
Но что делать, если вы чувствуете в себе творческий порыв, желаете самореализоваться в области Web-дизайна, но с трудом представляете, что такое HTML, CSS и JavaScript? (Конечно, знание всего этого совсем не помешает, но...) Не беда! Специально для вас разработаны программы визуальных Web-редакторов, позволяющие создавать Web-страницы и целые Web-сайты, не вникая в тонкости интернет-технологий и стандартов, так, как вы создаете документы в Microsoft Word.
Этот сайт рассказывает о Macromedia Dreamweaver MX — последней версии популярного Web-редактора компании Macromedia. Это исключительно мощная программа, поддерживающая все современные стандарты Интернета и невероятно облегчающая выполнение даже самых сложных задач. Кроме того, он содержит в своем составе развитую систему подсказки и интерактивных уроков, позволяющих начинающему пользователю быстро приступить к работе. По иронии судьбы, Dreamweaver "задвинут" в тень своего более "раскрученного" собрата Microsoft FrontPage. Но — будьте уверены! -он не заслужил такой участи.

Использование шаблонов
Каскадные таблицы стилей
Свободно позиционируемые элементы
Анимация элементов Web-страниц
Использование сценариев

Метатеги
Введение в серверное программирование
Формы
Простейшие серверные приложения

Создание интерактивных сайтов
Заключение

Web-редактор Macromedia Dreamweaver MX

В связи с развитием Интернета во всем мире появился спрос на профессию Web-дизайнера. Web-дизайнер — это человек, обладающий художественным вкусом и сведущий в интернет-технологиях, который создает Web-страницы и объединяет их в Web-сайты. Художественный вкус (а желательно и соответствующее образование) — это главное, что должен иметь Web-дизайнер (и -не только Web-дизайнер, но и его коллега из области полиграфии), т. к. только знание интернет-технологий еще не служит гарантией получения качественного результата. Тем более что современные программные средства позволяют ему не вникать во всякие тонкости.
Но что делать, если вы чувствуете в себе творческий порыв, желаете самореализоваться в области Web-дизайна, но с трудом представляете, что такое HTML, CSS и JavaScript? (Конечно, знание всего этого совсем не помешает, но...) Не беда! Специально для вас разработаны программы визуальных Web-редакторов, позволяющие создавать Web-страницы и целые Web-сайты, не вникая в тонкости интернет-технологий и стандартов, так, как вы создаете документы в Microsoft Word.
Эта электронная книга рассказывает о Macromedia Dreamweaver MX — последней версии популярного Web-редактора компании Macromedia. Это исключительно мощная программа, поддерживающая все современные стандарты Интернета и невероятно облегчающая выполнение даже самых сложных задач. Кроме того, она содержит в своем составе развитую систему подсказки и интерактивных уроков, позволяющих начинающему пользователю быстро приступить к работе. По иронии судьбы, Dreamweaver "задвинут" в тень своего более "раскрученного" собрата Microsoft FrontPage. Но — будьте уверены! -он не заслужил такой участи.
Может быть совсем и по-другому. Вы — опытный Web-дизайнер, предпочитающий все делать "врукопашную", но желающий немного автоматизировать свою работу. Dreamweaver поможет вам и в этом случае. Вы сможете быстро сделать "набросок" своей Web-страницы, а потом довести код "до ума" вручную. Поверьте, так работать гораздо удобнее — и вы быстро привыкнете.
Macromedia Dreamweaver — достаточно "старый" пакет. Первая его версия была разработана еще в 1998 году и получила популярность в России благодаря своей "благосклонности" к русскому языку и снисходительному отношению к множеству русскоязычных кодировок. Я пользуюсь Dreamweaver, начиная с версии 2.0. В прошлом году я написал электронная книгау о предыдущей версии Dreamweaver — 4.0. Теперь же, с выходом Dreamweaver MX, я снова взялся за перо, так сказать.

Введение
Как создаются Web-страницы
Основные принципы работы с Dreamweaver
Начинаем с текста
Фоновые изображения

Таблицы
Настройка прокси-сервера или брандмауэра
Фреймы
Табличный дизайн

Maya для начинающих

Первый урок, кстати, самый простой в этой книге. Может быть, задача переворачивания страницы трехмерной книги покажется вам банальной и даже скучной. Я думал точно так же, пока не предложил это задание десяти студентам университета в классе 3D анимации. Я дал им 30 минут на то, чтобы смоделировать лист бумаги и перевернуть его справа налево.
Некоторые студенты уже занимались трехмерной анимацией в свободное время, другие подрабатывали Веб-дизайном. Все они были хорошо знакомы с интерфейсом Мауа. Однако через полчаса никто из них не смог сконструировать изгибающуюся в процессе перелистывания страницу книги.
Лучшим результатом была выпуклая страница, которая проникала в корешок книги, поскольку ее кривизна не менялась во время переворачивания. Некоторые студенты пытались решить проблему с помощью Soft Body Dynamics (Динамики Мягкого Тела), один студент даже использовал Maya Cloth (Maya Ткани); они просто не смогли справиться с задачей, используя базовые приемы моделирования.
Поэтому, если вы все еще считаете этот урок простым, возьмите и сконструируйте страницу на вашем компьютере. И не переворачивайте страницу этой книги, пока не перевернете трехмерную страницу в Мауа.
Для выполнения этой задачи вам не нужно иметь дело со скучным и утомительным выделением и перемещением CV (контрольных вершин) кривых. Не потребуется также Soft Body Dynamics (Динамика Мягкого Тела). Существует несколько возможных решений этой задачи, как и любой другой, но только некоторые из них изящно просты. Для нахождения этого решения сделайте шаг назад. Не думайте о моделировании страницы, сконцентрируйтесь на ядре проблемы, которым является анимация, а не моделирование.
Эта анимация заключается в повороте страницы вокруг центральной оси книги, которая соединяет страницы между собой. Если вы начнете с использования, скажем, обычной NURBS-плоскости (сокр. от non-uniform, rational B-spline - неоднородный рациональный би-сплайн (геометрический примитив, широко используемый для описания кривых поверхностей) и попробуете повернуть ее вокруг оси, вам придется иметь дело с контрольными вершинами, для получения нужного изгиба страницы. Я не возражаю против такого способа. Однако знайте, что контрольные точки могут быть использованы только на завершающем этапе моделирования, и, как правило, для получения мелких изменений, но не в основных процедурах. Поэтому выполнение задачи необходимо начинать не с плоскости, а с кривых. Раз уж мы имеем дело с поворотом вокруг оси, давайте создадим 3 кривые, параллельные ей.

Предисловие
Введение
Анимация
Живая камера

Забавы со скручиванием
Зззвоним в звонок
Куда он делся?
Посемафорим
Катись, мяч, катись!

Управляем велосипедом и отвлекаем внимание
Моток кабеля
Узловатый человечек
Изогнутое крыло автомобиля
Нос с бородавкой
Полигональный чемодан
Два глаза и рот
Кривой стул

Крэштест
Извержение вулкана
Пусть они улягутся
Атака частиц
Толкаем вверх тянем вниз

Пончо
Освещение с настроением
Пешеходный переход
Дикая растительность
Маска черной дыры

Тень от деревьев
Блуждающее свечение
Спасательный круг и любовь
Волшебные линзы
Китайский иероглиф Жи

Раздел - Управление производством

Раздел является логическим продолжением предыдущего. Много нужно знать и уметь чтобы производить что-то реально нужное покупателям. Но и здесь, если смотреть в глубину сути вещей, одну из главных ролей будут исполнять денежные знаки. Ну так уж устроена наша коммерческая действительностью.

Анализ
Издержки
Качество
Менеджмент
Производительность

Стимулирование
Ресурсосбережение
Методы управления ресурсами
Теоретические основы крэкинга
Литьё пластмасс

Инженерная графика
Прикладная графика
Форматы графических файлов
Основы компьютерной графики
Графические модели

Самоучитель по OrCAD
Самоучитель по Digital Graphics
Библиотека КОМПАC-Shaft
Технология
Управление
Финансы
Фонды
Экономика

Детали из пластмассы
Неподвижные соединения
Детали из металла
Самоучитель по чертежам
Оформление чертежей

Пакет Electronics Workbench
Элементы электрических цепей
Цепи переменного тока
Резонансные цепи
Цепи постоянного тока

Трехфазные цепи
Простейшие цепи

Создание домашнего видеофильма

Кинематографическая правда заметно отличается от правды повседневной жизни. То, что кажется очевидным при съемке, может вызывать недоумение во время просмотра. Простой пример — Волк и Заяц в темном трюме корабля (мультфильм «Ну, погоди!»). Кадр без видеоряда был бы непонятным, поэтому этих персонажей изобразили только белыми контурами на черном фоне, и зрителю ясно, о чем идет речь. (Кстати, темноту можно показать, используя узконаправленный контровый свет, дающий при выборе экспозиции по свету лишь силуэты и блики.)
Чтобы любительский видеофильм был интересен не только его создателю и запечатленным в нем родственникам, надо соблюдать элементарные правила и традиции киношников, ведь пассивное владение языком кинематографии приходит с детства, и мы принимаем многие условности, сами того не замечая. Целенаправленно просматривая на видеомагнитофоне полюбившиеся фильмы великих мастеров с остановками и подробным анализом каждого фрагмента, можно научиться использованию выразительных средств кино и телевидения. Критический просмотр некоторых телепередач и сериалов позволит понять, как делать не надо. Знание плюс собственный опыт в дальнейшем приведут к мастерству, но только после придирчивых многократных пересмотров своих собственных работ. Лучше это делать вместе с друзьями, даже если те не проронят ни единого слова, и обсуждать спустя некоторое время, когда забудутся детали, а свое станет почти чужим.

Фильм
Кадр
Нелинейный видеомонтаж
Оборудование

Практическое введение в Internet, E-Mail, FTP, WWW и HTML

Если вы еще не купили модем и не подключились к сети Internet, спешите сделать это как можно быстрее. Замыкаясь в рамках своего персонального компьютера или локальной сети, вы будете жить на маленьком острове, отрезанном от всего мира, как Робинзон Крузо. Подумайте, стоит ли так себя ограничивать?
Что же представляет собой сеть Internet, и какие возможности она способна вам предоставить?
В конце 60-х годов стартовал проект создания глобальной сети, способной объединить компьютеры, расположенных в разных городах, странах или даже на разных континентах. Этот проект финансировался американским правительством в рамках военного агенства DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency). В результате была создана сеть DARPANET, а также несколько других сетей, обслуживающих военно-космическую промышленность США.
Не углубляясь в историю, отметим, что в настоящее время сеть Internet объединила многие глобальные сети и насчитывает миллионы серверов. Эти серверы разбросаны по всему миру.

С чего начать
Приложения для INTERNET
Интерфейс WINDOWS SOCKETS

Проектирование и разработка информационных систем

Предлагаемый материал содержит доступную автору (возможно, не исчерпывающую) информацию по поводу проектирования, разработки, сопровождения и реинжиниринга информационных систем. Информация - это самое ценное достижение человечества. Она ценнее, чем алмазы и золото. Информация помогает нам жить. Информационные системы дают нам шанс на то, чтобы выжить. Грубо говоря, "data and knowlegment mining", т.е. добыча данных и знаний является нашей основной задачей. Задачей не русских, не японцев, не американцев, не какой-то конкретной страны, но всего человечества. Мы все непрерывно накапливаем данные и знания, но проблема состоит в том, чтобы все это переварить и полезно использовать. Для этого и предназначены компьютеризованные информационные системы.

Специфика информационных программных систем
Язык модулей
Серверы Intranet
Предикат in
Страница базы данных